вторник, 17 июня 2008 г.

Последние часто продаются напрямую, а потребительские товары, за редким исключением, используют одн

Последние часто продаются напрямую, а потребительские товары, за редким исключением, используют одни пли несколько каналов распределения. Доступность продукта особенно важна для потребительских товаров из-за больших сумм, которые тратятся иа продвижение товара, чтобы познакомить потребителей с продуктом н стимулировать его использование. Система распределения эффективнее, если компания использует те же самые каналы для других своих продуктов и имеет репутацию фнрм:.1, которая успешно выводит на рынок новые продукты. В течение этана внедрения расходы на продвижение, включаюпше затраты на рекламу и штат специалистов в области сбыта, составляют большой процент выручки, особенно для недорогих товаров массового спроса. Некоторые онлайновые фирмы, преследуя цели продвижения, довели себя до банкротства. Что касается товаров производственного назначения, то здесь затраты на персональные продажи, гсак правило, гораздо выше, чем рекламные расходы. На начальном этане задача коммуникативной политики состоит в том, чтобы создать осведомленность относительно уникальности нового продукта, что обычно является дорогостоящим предприятием. Более того, расходы на мероприятия по стимулированию сбыта (такие как демонстрации в магазинах, премии, купоны, образцы н установление цен на уровне ниже прейскурантных), необходимые, чтобы добиться доступности продукта и его опробования, являются существенными. Что касается товаров производственного назначения, то время, необходимое, чтобы создать осведомленность относительно уникальности продукта, чаете велико вследствие сложности систем закупки. Этап роста. Этот этап начинается с резкого увеличения продаж. На этапе роста продолжаются важные усовершенствования продукта, но более медленными темпами. Возрастающая дифференциация торговых марок имеет место главным образом в характеристиках продукта. Товарная линия расширяется, чтобы привлечь новые сегменты. Э го осуществляется посредством предложения множества цени разных характеристиклродукта. Во время последней части этапа роста фирма особенно доминирующая прикладывает все усилия для того, чтобы продлить стадию роста, проникая в новые сегменты, снижая издержки, повышая качество продукта, добавляя новые характеристики и пытаясь повыситыштенсивноегь использования продукта существующими потребителями. Цемент Оптом

Комментариев нет: